Меню Рубрики

Как улететь в туристический вояж без долгов и с чистой совестью?

Пора отпусков ещё в полном разгаре, но долгожданный отдых может быть испорчен в последнюю минуту, когда у трапа самолёта или на границе вас остановят из-за оказавшегося неоплаченным какого-то забытого долга, штрафа и набежавшей пени. В результате придётся с грустью проводить глазами исчезающий в небе самолёт и возвращаться домой для разбирательств. Как этого избежать?

С таким вопросом всё чаще и чаще сталкиваются жители Брянщины и остальной России. Об этом уже позаботились сотрудники Федеральной службы судебных приставов (ФССП), которые вместе со своими коллегами из Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработали набор услуг для граждан и бизнеса, являющихся сторонами исполнительного производства. Сейчас он уже доступен на Едином портале государственных (муниципальных) услуг доступен набор услуг для граждан и бизнеса, являющихся сторонами исполнительного производства.

Всё больше и больше людей, заходя в личный кабинет пользователя, могут получать электронные повестки от судебных приставов и сведения о задолженностях с помощью сервиса «Госпочта». Этот сервис уже работает во всех субъектах Российской Федерации. Общее количество направленных уведомлений на сегодняшний день превысило 109 миллионов. С учётом того, что в количество населения России в настоящее время составляет 145 миллионов человек, легко представить охват этой услуги.

В прошлом месяце более 24 тысяч жителей Брянской области при всём желании не смогли могли бы покинуть Россию. Дело в том, что они фигурировали в базе как должники. Причём, более 6 тысяч человек – это уклоняющиеся «алиментщики». Только в этом году брянские судебные приставы передали пограничникам России более 32 тысяч постановлений о временном ограничении в праве на выезд. Это позволило взыскать с должников более 91 миллиона рублей.

Поэтому поинтересоваться нет ли у вас задолженности лучше заранее. Тем более, что написать письмо судебным приставам не составит большого труда — в переписку со службой ФССП посредством портала «Госуслуг» вступил 1 миллион 900 тысяч граждан. Понятно, что некоторым людям настолько удобно стало переписываться в электронном виде, что они подали уже не одно такое заявление, ходатайство, жалобу или како-то другой документ связанные с исполнительным производством. Тем более, что услуга включает в себя около 30 типовых обращений по различным жизненным ситуациям — необходимо только выбрать ту, которая соответствует вашей ситуации.

Если говорить о ситуации в Брянской области, то в региональное управление ФССП России через портал Госуслуг поступило более 14 тысяч различных заявлений, ходатайств, жалоб.

Скорость выполнения запроса — 3 секунды

Действительно, в соответствии с законом об обращении граждан, обратившийся в тот или иной орган должен ждать ответа в течение 30 суток. А если вопрос окажется сложным, то гражданин может получить промежуточный ответ, в котором его уведомят, что вопрос требует дополнительной проработки и необходимо ещё подождать. Поэтому на этом фоне скорость рассмотрения документов на портале Госуслуг выглядит фантастической. Сервис, позволяющий должникам и взыскателям в онлайн-режиме получить сведения о ходе исполнительного производства, является самым скоростным на портале — более 75% запросов исполняется менее чем за 3 секунды.

Именно с помощью этого сервиса можно узнать информацию о принятых судебным приставом мерах, в том числе связанных с различного рода ограничениями в отношении должников и их имущества, например, в праве выезда за пределы страны или на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств.

Данный электронный сервис является не только самым скоростным, но и один из самых популярных на портале – в сутки фиксируется около 35 тыс. запросов. Общее количество интерактивных заявлений уже составляет более 4,4 млн.

Добавить комментарий

Войти с помощью: